Slide background
Slide background
Slide background

Рулевое управление

Большинство из нас имеет весьма смутное представление о том, как работает рулевое управление автомобиля, осознавая лишь то, что при повороте руля автомобиль отвечает поворотом в этом же направлении.

Система рулевого управления легкового автомобиля состоит из следующих основных элементов:

  • рулевое колесо с рулевой колонкой
  • усилитель руля, как правило, гидравлический или электрический
  • рулевая рейка
  • рулевые тяги с наконечниками

Неожиданный выход из строя любого из перечисленных выше узлов во время движения автомобиля, может привести к фатальным последствиям.

Причины выхода из строя рулевого управления:

  • несоблюдение периодичности обслуживания
  • применение некачественной или не рекомендованной производителем жидкости для ГУР
  • некачественное проведение ТО или ремонта
  • плохая балансировка колес
  • износ подшипников в ступицах
  • Основные признакам неисправности системы рулевого управления:
  • стук в рулевом управлении
  • биение, большой люфт или затрудненное вращение рулевого колеса
  • шум в усилителе рулевого управления
  • подтекание рабочей жидкости

При возникновении одной из вышеперечисленных неисправностей вам следует немедленно обратиться в сервисный центр.